суббота, 6 августа 2016 г.

В одну секунду стало очень страшно. А вдруг я не меняюсь? Вдруг все, что я о себе думаю - это самообман и я всё та же, какой была, скажем, лет 5 назад? 

Недавно у нас с друзьями прошло мероприятие  - просто ПВД, поход выходного дня, а для меня, приятно отягощенной двумя маленькими детками, это было просто космически здорово! Люблю быть на природе, даже если просто сидеть на стуле и в один глаз высматривать одного ребенка, а в другой - другого. А ведь у меня их всего двое! А когда еще появятся, глаз-то больше не станет! Тогда, наверное, начнется веселье. Но тогда уже подрастет Яков, и он хотя бы не будет пытаться сигануть в овраг незаметно для нас, эту почетную миссию примет на себя его младшая сестра.




Ульяночка растет. Кажется, что родилась совсем недавно, но за эти 4 месяца стоооолько всего произошло, что и не сказать!Хотя внешне вроде бы все как прежде, но внутри...





Я очень переживала, что Яков будет ревновать к Ульяне. Не знаю, в чем дело, но пока особых проявлений этой самой ревности я не вижу. Все хорошо: Яков целует Ульяну, иногда просит меня наклониться, если Ульяна в слинге, чтобы он мог ее погладить, ласково обращается (тут больше нас копирует, конечно), но в целом я наблюдаю нежное отношение. Хотя когда прыгает около нее или наступает нечаянно, получает, конечно, недавно испугался, когда я просто нахмурилась! Выходит, запугала совсем сына...(

В последнее время я всё чаще разговариваю с мужем о любви к детям, как я это понимаю. Всё думаю, сколько, как кажется, зависит от меня, и как на самом деле мало зависит от меня. Сейчас в каждой статье в интернете, посвященной воспитанию детей, сквозит мысль: вы, родители, за всё ответственны. за каждый комплекс, за каждую ошибку. за каждый промах вашего ребенка, за тип привязанности, за тип познавательной деятельности... За все. Быть родителем и  так невероятно ответственно, а с таким грузом почти невозможно. Стоит ли удивляться тому, что сейчас все меньше многодетных семей? Один-два, и это очень много, такой уровень ответственности выдержать не каждому по плечу...
Недавно я думала о том, что я просто мама. Мама, а не господь Бог. Мама, и не могу быть все время на стреме, держать руку на пульсе их изменений. Могу показать, как выбираем жить мы - в нашем случае это вегетарианство, отказ от употребления разных одурманивающих веществ, естественность по максмуму - в отношениях, жизни, радостях... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий