пятница, 29 апреля 2016 г.

Представление

Здравствуйте! 
Меня зовут, как ясно из названия, Марией, и здесь, что тоже ясно, будет именно то, что у меня в голове. Так и не иначе ) 
Сколько себя помню, я всегда хотела писать. И не только хотела, но и писала - хорошо ли, плохо, не мне судить. А потом в моей жизни случилась учеба на факультете русской филологии и журналистики, и мои писательские таланты, не выдержав давления и конкуренции с Пушкиным и прочими светилами, стали угасать. Я вышла замуж, родила двух деток, и желание писать в моей жизни стало гораздо сильнее сейчас, чем когда-либо. Плюс, это отличная тренировка против перфекционизма - он мне и друг, и враг. Последнее, конечно, больше. 
Писать, что пишется, открываться, быть той, какая я есть - без особенных прикрас :) 
К слову, больше года назад я уже заводила блог на платформе wordpress, но слишком мало там русскоязычного контента, да и сама платформа немного придавливает меня к земле своей серьезностью. Как бы там ни было, я переехала сюда ) И как говорит мой сын, прыгая по кровати, "тут харасё!" :) 
А это мы с Яковом, нашим старшим ) 

сфера моих интересов очень обширна, как любая уважающая себя женщина, я непостоянна и ветрена, что, впрочем, зачисляю в список своих достоинств. натуральный уход за собой и уход вообще, дети, воспитание их, развитие, или, наоборот, неразвитие, естественное и не очень родительство, женственность, местами эзотерика, жизнь вокруг, отношения с другими людьми, моя семья, муж, активный отдых (который пока по причине двух маленьких детей я откладываю), и многое-многое-многое другое. еще я люблю готовить, и поучать других тоже люблю, но стараюсь делать это в мягкой и ненавязчивой форме. 

Моя семья: это муж Филипп, сын Яков и дочь Ульяна ) И, я очень надеюсь, наша семья со временем будет только расти ) 

Заходите, буду рада! ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий