понедельник, 28 ноября 2016 г.

быть настоящей

В последнее время я совсем перестала писать в блог. Все время находились какие-то отговорки: то зубы у одного ребенка, то второй требует постоянного и неотлучного внимания, то муж уехал, то времени, чтобы написать пост, не остается: цикл "уборка-стирка-мойка" бесконечен.

А потом я подумала, а чего это я? Ведь я всегда мечтала писать, и у меня это неплохо получается, в принципе. Так чего ж. Ноги в руки и писать!;)

Сейчас я вся в детской теме. У старшего сына назревает кризис трех лет и выражается он по большей части в том, что на многие наши просьбы сын выдает свое категоричное "нет!" и еще рычит на всех, как динозавр. Дочь глядя на него начала повторять это рычание. Так и рычат.
Дочь учится ходить - пока вдоль дивана, крепко цепляясь за него ручками. И вот я пытаюсь втиснуть остальные дела между этими двумя крохами. И у меня получается, надо сказать.

Только хочется чего-то еще, какой-то реализации вовне, что ли. Зачем она мне? Что я кроме того, что жена и мама?

Такая тоска периодически накатывает от этого. Ну, решила я, буду блогером, чего уж тут! У меня ж получится:)) Тем более муж поддерживает. Тем более время решила находить.

А еще душа моя истосковалась по чтению. То читаю запоем, то не читаю вообще. Любые крайности - мои преданные друзья и извечные спутники. "Тень горы" (продолжение Шантарама") лежит уже почти год, за это время ее прочитали папа, сестра мужа, ее соседка, а у меня только вчера руки дошли.

Буду ежедневно выделять время на чтение. Тем более, список книг у меня готов давно.


А еще спорт... Вроде мне всего 27 лет, а чувствую себя иногда стааарооой-престааарооой развалиной. Тело прям требует: займись мной! подкачай-ка вот эти мышцы...
И я его слушаю;)

А это мы. Ульяне здесь 4 месяца и мы участвуем в фотосете, посвященном поддержке грудного вскармливания. Я вообще за ГВ категорически!



Комментариев нет:

Отправить комментарий