понедельник, 15 августа 2016 г.

Когда-то я очень любила...

...девочкой я росла впечатлительной, а однажды человек, во многом определивший мои музыкальные вкусы в направлении "нравится" и личностные в направлении "не нравится", позвонил мне ночью и спросил: "ты знаешь, кто такой Курт Кобейн?" Конечно, я не знала. Я вообще хотела сильно спать и мне было плевать на Куртов и Кобейнов и иже с ними)) Но утром я открыла книгу про наркотики и кого вы думаете, я там увидела? Его конечно. Курта. Картинку я бережно вырезала из книги и не расставалась с ней долго. Год, может. Музыка Курта поселилась в моей душе и плеере надолго. Я ее не понимала, не понимала и не особо-то она мне и нравилась. Но что-то... какой-то душевный надрыв, который присутствовал в каждом аккорде, очень отзывался во мне, 19-летней девчонке. 

С тех прошло много лет, завтра мне исполняется 27. А Курт Кобейн был застрелен в своем доме в том же возрасте. В 27. 

Почему-то увлечение им и его музыкой позволило мне отбунтовать свое без больших потерь. Я уверена, в жизни каждой девочки должна быть такая любовь - немного рок-н-ролльная и совсем уж недоступная. ) 

С днем рождения меня, с наступающим:)

2 комментария: