среда, 10 августа 2016 г.

Эмоциональные качели

Меня из стороны в сторону колбасит. Утром я даже подходить к сыну боюсь - мне кажется, что меня вывести из себя проще простого! Просто плевое дело, ему даже усилий прилагать не нужно. А вот ближе к послеобеду состояние немного стабилизируется... При чем я отследила, когда такое бывает - когда после гостей/выходных/папы, находящегося дома долгое время подряд, что уже хорошо - можно в такие дни действовать экологично: на обед - вареники, посуда - пущай себе стоит, детям - мультики, себе - лишний сон в кровати или отдых с книжкой:) И сразу я добрая, и жить сразу хорошо, и мужу не так страшно домой возвращаться. 
Наверное, не я одна такая. Эмоции - самое больное место женщины. Признай их, обнаружь, позволь им быть, справься...Тьфу ты ну ты. 
Ну да ладно. После обеда мы поехали в СпортМастер - на шопинг. А надо сказать, в нашей семье шопинг вообще не принят как таковой. Вещи, конечно, мы покупаем, но чтобы всей семье разом, и на приличные суммы... Обычно кто-нибудь один нервничает. А тут я уже успокоилась, муж еще не успел начать нервничать, Ульяна спала, а Яков, довольный как слон, бегал и прятался от нас между полок и вешалок. И допрятался. Потеряли мы его, пока были в примерочной. А СпортМастер-то двухэтажный! А сердце-то материнское, ну вы поняли. Муж с дочкой по одному этажу его ищут, я по первому бегаю кричу "Яков, сынок!" Прохожие присоединились... 

В итоге, мы его нашли. Он сам нашел. Идет, запинается, а в глазах слезы, во взгляде - паника. Чувствую, напряжение спадает. Первый раз у нас такое. Уф... 

А шопинг удался)) Муж смеется, всего-то и надо, что кучу денег потратить, чтобы вернуть жене настроение )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий