воскресенье, 7 августа 2016 г.

Август! ... это вечер воскресенья!

Август!... для тех, кто весь год ждет лета и отпуска август словно вечер воскресенья. В воздухе даже при большой жаре пахнет осенью, вода тихонько остывает, люди начинают готовиться к сезону осень-зима ) 
Для нашей семьи август - это месяц, в который родились два человека, ее, собственно, и основавшие. Это мы с мужем. Я готовлюсь вовсю, а муж сказал, что приготовил мне сюрприз!!!)) Для меня ожидания сюрприза даже лучше самого сюрприза!!

Яков говорит все лучше и лучше, с каждым днем выдает все более и более осмысленные предложения, разные фразочки и забавные песенки. В последнее время он повадился петь песню из мультика про капитана Врунгеля "Мани, мани, мани, мани..." И постоянно просит нас ему подпеть. Недавно сказал мне, когда я облачилась в его любимое платье (в прямом смысле любимое - он в нем даже спал!) "мама, какая ты красивая! мама, какая ты добрая!"... Так приятно было, не передать вообще... 

В последнее время так много новых фотографий. Я решила, что тухнуть во время декрета, жалуясь на отсутствие времени на себя и новых знакомств и интересов - не моя тема и решила начать активность. Пока она довольно хаотичная, конечно) 

Я наконец-то сходила на Флешмоб Женственности! Юбки ношу уже больше трех лет, а я всё еще ни разу не посетила такое прекрасное мероприятие...
Дарить женщинам цветы и видеть их недоумение - очень забавно! Всё-таки радовать других - это очень здорово!

И вот немного фотографий с этого мероприятия
все вместе

Женский круг

С Альбиной) Мы вместе готовились к рождению тех самых карапузов, которые у нас на руках

Стоим, улыбаемся

Был еще праздник, посвященный неделе, которая была посвящена грудному вскармливанию в нашем городе ) А так как я очень даже кормящая мать, не посетить просто не могла:) 

В планах еще много мероприятий, надеюсь, про них тоже найду минутку рассказать 


Комментариев нет:

Отправить комментарий