среда, 11 мая 2016 г.

Мысли вслух

У Ульяши сейчас время такое - я его пафосно называю "становлением микрофлоры желудочно-кишечного тракта", в народе просто - колики, газики и прочая муть ) 
Иногда так плачет, заходится, а добрая мать даже укропной водичкой не запаслась, ибо еще с Яковом поняла - всё эти пребиотики и водички, боботики и эспумизанчики такая беспросветная ерунда, что ого-го. Ну,в общем, я надеюсь на законы природы. 
Когда Яков был младенчиком, как сейчас его сестренка, я искала в интернете "как справиться с коликами". пока он спал у меня на животе, перехватывая драгоценные минуты сна, сидела в интернете и гуглила, гуглила, гуглила. И самый лучший совет, который я нашла, состоял в следующем: "колики нужно...просто пережить". Они пройдут. Рано или поздно. А вот малышка уже не будет такой именно такой - с маленькими прыщиками на щечках, с такими маленькими пальчиками, крохотными пяточками и самой обворожительной улыбкой... 
Многие явления мы стремимся скорее пережить. И это, наверное, разумно. Но потом вспоминаем, и понимаем, вспоминать нечего. Мы же стремились не прожить, а пережить. А пережить, если речь не идет о чем-то действительно трагичном, это значит скорее, быстрее, лишь бы... Разница не только в семантике, разница в нашем отношении. В моем отношении ко всему. 
я выбираю проживать все моменты. все-все. кризисы, радости, спады и подъемы, хорошее и плохое, всё, что будет. 

Да, я даже когда про кишечные колики пишу, умудряюсь в философию свалиться )))) 
Всем деткам здоровых животов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий