понедельник, 30 мая 2016 г.

О том, как...

Семьей в составе четырех человек мы стали практически два месяца назад. 
Ульяне почти два месяца, моя адаптация почти закончилась, хотя, конечно, я еще встраиваюсь в процесс материнства, все-таки двое - это не один...

один ребенок - это курорт. отдыхай, не хочу ))) хотя именно когда рождается этот ребенок, кажется, что жизнь кончилась ) по крайней мере первое время. я чувствовала себя именно так. да так и происходит - старая жизнь заканчивается, начинается, со временем, новая, в которой ты уже не просто Маша - а мама. А со вторым малышом проще, главное, не перестараться. Главное, не стремиться оставаться такой же, какой была прежде - и не стремиться успевать тоже самое, не стремиться выглядеть так же, чувствовать себя, не стремиться относиться к другим так же, как и раньше - всё равно это не получится. 

Я помню, как после рождения Ульяны я целую ночь просыпалась от мысли "я не могу успевать с двумя то же, что успевала с одним". Прям вот повторяла во сне эту мысль, будто сама себе е заталкивала в подсознание. После этого вопрос "как бы успеть побольше?" сменился в моей голове на "как сделать поменьше сегодня?"

я стараюсь делать мало осознанно, хотя иногда это чертовски трудно - просто полежать, например, со своими малышами, или просто почитать книжку, или еще что... 
кони-то скачут, избы горят, пироги не печены, полы на начищены до блеска...
А ты тут лежишь. 

Но сегодня я, например, умудрилась пошить немного даже. 
Завтра, может, успею еще что-нибудь )) 
Кто его знает. 
Вот так. 

Всё-таки иногда хочется спрятаться, укрыться под подушкой, накрыться одеялом и сказать, как в детстве "я в домике", а потом вдруг оказывается, что у тебя двое детей и муж. И тебе многое предстоит узнать, попробовать, выяснить, открыть в себе... Эх ) 
А маме недавно исполнилось 60 лет. 
Кто бы мог подумать, на нее глядя, что ей уже 60. Кажется, что мама и эта цифра не совместимы ) 
а родители как будто тут из роддома выписались вообще )))) Отец с внучкой, мама в шариках и цветах ) 

А еще, так как я мама девочки теперь, было решено, что красота и уход за собой теперь на первом месте - и вот я, маникюром хвастаюсь ) 

А это мои любимые мужчины ) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий