пятница, 6 мая 2016 г.

Иногда вот...

иногда вот хочется что-то написать шибко умное, на эмоциях, а ничего и нет. И ладно, буду так писать. в коротком перерыве между сплавами Филиппа мы с детьми приехали домой, и знаете что? ничего лучше дома нет. мы с мужем так похожи в этом отношении. однажды его спросили, хочется ли ему приехать туда, где он вырос (другой город, там живут родители — у меня, кстати, так же), чтобы испытать ностальгию и вообще зарядиться энергией родных мест. Филипп ответил, что ему и дома хорошо.  я себя чувствую точно так же. Всё-таки дома даже плевать в потолок приятнее )
Сегодня мы едем к родителям. Там снова прогулки по 5 часов, Яков, помогающий садить дедушке картошку, постоянные чаи )
Я тут на маникюр сходила, ногти сделала себе лак-гелем. красота такая) теперь бы еще ножками озаботиться, а то сеон босоножек на носу. А как вы ухаживаете за своими ножками? У меня это больное место, в том смысле, что регулярности нет. Хотя я себе уже и клялась и божилась, и расписание составляла, но пока ножки мои самые обделенные )
Я вот смотрю на своих пока-еще-только-двоих детей и понимаю, что когда все валится из рук и кажется, что ничего ты в этой жизни не успеваешь и не видишь, метаясь между мойкой и пылесосом, спасает чувство юмора. Я прям заставляю себя находить что-то смешное в каждой ситуации. Например, муж после сплава привез четыре полных пакета хлеба. Сколько смогли, мы насушили сухарей, куда еще три девать, думаю? Решила, что повезу родителям и будем еще с мамой сушить) сухарей у нас на года вперед) а веь это еще первый сплав в этом году!
а еще у меня дома ну реально не выбраться на балкон. на огромной лоджии даже ступить негде — кругом спальники, коврики, котлы, канистры, катамараны, весла, спасжилеты и прочая атрибутика активного отдыха ) муж говорит, гараж нужен. конечно, нужен, мало того что таскать ему все это туда-сюда на 4 этаж тяжеловато, так еще и я хочу там гамак снова повесить.
В общем, жизнь кипит.
У Филиппа столько проектов всегда на теплое время года, его это очень заряжает и держит в тонусе. А я так хочу выбраться на природу. И если сплавляться беременной еще как-то списывается в мою картину мира, то ночевать в палатке с трехмесячным малышом…
сейчас пишу и понимаю, нормально это вписывается в мою картину мира! очень даже вписывается! пусть лето будет теплым…
А вам, дорогие читатели, тепла и ласкового солнышка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий